четверг, 16 июля 2015 г.

Приветствие

Привет! Мой первый пост, в моем блоге!! Очень волнительно! Хочу сказать огромное спасибо Оле, именно она помогла создать мой блогодомик! Я приглашаю Вас, ко мне "здесь и сейчас.."! Я год, как узнала о скрапе... И мне безумно нравится все,что я делаю! Может и Вам понравится (буду очень рада!). 
Сейчас я учусь на курсах у Галинушке, и это волшебные курсы! Галинушка прекрасный и талантливый мастер и учитель! 
Мой альбом для девочки, размер 24х28, сделан из прекрасной "Тильда".
















Вот такой альбомик получился!

4 комментария:

  1. Мария, привет! Поздравляю с таким прекрасным началом! А альбомчик я еще утром вконтакте заценила, - красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Поздравляю с внедрением в блогосферу!!!

    ОтветитьУдалить